Новости

Онлайн шоппинг в Турции вырос вдвое в 2013 году
Параллельно тенденции роста количества смартфонов, в обществе увеличивается и число покупок в интернет-магазинах. Как ожидается, к концу 2013 года объем онлайн продаж в Турции превысит порог в TL 35 миллиардов, что в два раза больше, чем в 2010 году.
За первые 11 месяцев 2013 года полный объем онлайн покупок по кредитным картам превысил TL 29 миллиардов, как сообщил генеральный директор Interbank Card Center (BKM) Soner Canko. По его словам, турецкие онлайн покупатели к концу года потратят не менее TL 35 миллиардов. В 2010 году объем онлайн продаж в Турции составил всего TL 13 миллиардов.
Говоря с репортерами перед Mobey Forum, который прошел в Стамбуле 10-13 декабря, г-н Canko подчеркнул, что в Турции есть 4.3 миллиона клиентов мобильного банкинга и 98.3 миллиона зарегистрированных банковских кредитных карт.
Турция занимает второе место среди стран Европы по объему выдаваемых кредитов и кредитных карт. Как сообщил Soner Canko, онлайн шоппинг через три года будет приносить экономике страны больше денег, чем продажи в обычных магазинах.
«Недавнее исследование показало, что человек смотрит в свой телефон до 150 раз в день. Неудивительно, что многие компании, занимающиеся электронной коммерцией, заняли прочное место на рынке благодаря мобильным приложениям», − заявил г-н Canko.Данные, опубликованные BKM в феврале 2013 года, показали, что онлайн шоппинг приобрел большую популярность среди турок. Число онлайн покупок, совершенных по кредитным картам, увеличилось на 34 % в 2012 году по сравнению с предыдущим годом и достигло TL 25 миллиардов. В 2011 году оно составляло TL 19 миллиардов.
Вернуться ко всем новостям